ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"
Донецкая Народная Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    2024-2025 учебный год:  Приём в 1 класс - 25 вакантных мест

    Правила приема

    Прием на обучение в ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, изменениями в Порядок зачисления детей в первый
    класс, утвержденные Приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 30 августа 2022 года №784 (они вступили в силу с 1 марта 2023 года) и от 30 августа 2023 г. № 642, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка" на 2024/2025 учебный год начинается с 1 апреля 2024 года и завершается не позднее 30 июня 2024 года.

    Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка" , прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    •    Заявление одного из родителей (законных представителей)
    •    Копия паспорта одного из родителей;
    •    Копия свидетельства о рождении ребенка;
    •    Сведения о регистрации – родителей и ребенка (или справка с  места жительства);
    •     Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка. 

    В отдельных случаях предоставляются следующие документы:
    •     Разрешение комиссии местного органа управления образованием для зачисления  в первый класс, если ребенку меньше 6,5 и больше 8 лет;
    •    Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, если он находится под опекой;
    •    Справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
    •    Заключение медико-психолого-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья. 

    На 2024-2025 год открыт набор в 1 класс в количестве 25 мест.

    Приказ Минпросвещения от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) https://cloud.mail.ru/public/PW6c/vWzuWuZsv

    Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2024 - 2025 учебном году:   https://disk.yandex.ru/i/Ai9m_DTEFGkKOg

    Бланк заявления в первый класс на 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/dF6C/igPeT5xsD

    Приказ об организации работы по приёму в первый класс на 2024-2025 учебный год https://cloud.mail.ru/public/grm7/DdPffQgua

    Правила приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"  https://sh13-gorlovka-r897.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/41/Pravila_priema_v_MBOU_g_Gorlovki_Shkola_13_.pdf

    Последние изменения в порядок зачисления детей в первый класс внес Приказ Минпросвещения России от 30 августа 2023 г. № 642. Они вступили в силу с 7 октября 2023 года.

    Что изменится в 2024 году

    Изменения порядка зачисления ребенка в школу по сравнению с 2023 годом не существенные. В перечень льготников, которым теперь положено внеочередное право на зачисление в 1 класс, включили детей, чей отец погиб на СВО или позднее из-за полученных ранений, травм и заболеваний:

    • военнослужащих;
    • добровольцев;
    • сотрудников Росгвардии.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием заявление в 10 класс в ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"  на 2024-2025 учебный год начинается с 19.06.2024 и продлиться до 30.06.2024

    Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка" , прием заявлений в десятый класс начинается с 1  июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    •    Заявление одного из родителей (законных представителей)
    •    Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    •    Копию паспорта ребенка;
    •    Оригинал аттестата об основном общем образовании;
    •    Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка. 

    В отдельных случаях предоставляются следующие документы:
    •    Документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, если он находится под опекой;
    •    Справка с места работы родителей, подтверждающая право на льготное зачисление, если оно есть;
    •    Заключение медико-психолого-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    •    личное дело обучающегося;
    •    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    •    в связи с переменой места жительства;
    •     в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; 
    •    по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    •    фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося
    •    дата рождения;
    •    класс и профиль обучения (при наличии);
    •    наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Донецкой Народной Республики указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: в связи с получением образования (завершением обучения);

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    •    по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    •    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •    по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста восемнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    •    по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Шевченко Лариса Григорьевна.
    Шевченко Лариса Григорьевна
    Директор
    Телефон:
    +7 (949) 309 54 08
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie