Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 13 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 13 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"
Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 13 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
Краткое наименование ОО:
ГБОУ "Школа № 13 г.о. Горловка"
Дата создания: 1 сентября 1936 года
Место нахождения ОО: 284610, Донецкая Народная Республика, Г.О. Горловка, г.Горловка, ул.Щербакова, д.4
Режим и график работы: школа работает по пятидневной учебной неделе в одну смену 8:00 – 17:00
Начало занятий: 8:00
На окраине города, среди благоухающей зелени лесов и садов, Вас всегда встречает радушием и гостеприимством наша любимая школа! Это место, в котором объединены доброта и тепло, знания и мудрость, смех учеников и строгие, но правильные наставления учителей. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Горловки «Школа № 13» - одно из старейших учебных заведений города Горловки. Образованная в 1936 году, школа первоначально была расположена в красивом здании по улице Горловской дивизии. Три этажа с высокими потолками, просторными классами, большими вестибюлями. В школу ходили дети работников двух химических предприятий города - Азотно-тукового и завода № 64. Первым директором школы был Татаринцев Михаил Иванович. А среди учителей - много талантливых и ярких личностей. Рядом со школой, по инициативе педагогического коллектива, был посажен фруктовый сад, а немного позже – виноградник. В новое здание, расположенное по улице Щербакова, дом 4, педагогический коллектив и учащиеся перешли в 1962 году. По этому адресу МБОУ г. Горловки «Школа № 13» находится сейчас. Историю школы вершат все: учащиеся, учителя, родители, события. Образовательная организация основывает свою деятельность на традициях отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Коллектив школы постоянный, слаженный, трудолюбивый, ответственный. Опытные педагоги – победители различных профессиональных и творческих конкурсов - отличаются особой любовью к детям. На протяжении многих лет на базе учебного заведения обучались воспитанники детского дома «Надежда», а сейчас - ребята из Детского социального центра. Школа богата своими традициями и наследием. Мы гордимся нашими детьми, их достижениями. Учащиеся школы являются призёрами предметных олимпиад, победителями различных творческих конкурсов. Богата наша школа спортсменами, музыкантами, художниками, артистами.
Форма обучения в ОО – очная
При необходимости: в ОО – очно-заочная или заочная форма;
Вне ОО – форма семейного образования, самообразование.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Паспорт программы развития
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.
5. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.
8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.
9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).
11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
14. . Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07
Ответственные: Шевченко Лариса Григорьевна, директор МБОУ г. Горловки «Школа № 13»
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ г. Горловки «Школа № 13» от 04.10.2022
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности обучающегося.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2023.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации
1. Создание системы сетевого взаимодействия с организациями дополнительного образования, спортивными организациями, ВУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
1. Применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного процесса.
2. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной работы школы.
3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
С 2023 года по 2026 год – 4 года
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности
Успешно применяются ФООП, в том числе в качестве альтернативы ООП школы.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%.
73% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.
47 % классных руководителей прошло обучение по программам, связанным с классным руководством.
В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса.
Увеличилось на 98% число работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Увеличилось финансирование организации на 60 % за счет дополнительных платных образовательных услуг.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации
Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
Организовано профильное обучение на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом директора МБОУ г. Горловки «Школа № 13».
Корректировку программы развития осуществляет директор МБОУ г. Горловки «Школа № 13».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie